Развиваем движения. 1-я подгруппа: «Ловкие обезьянки»
Обмен учебными материалами


Развиваем движения. 1-я подгруппа: «Ловкие обезьянки»



* Ползание на животе по гимнастической скамейке.

* Лазание по гимнастической лестнице, используя одновременные движения рук и ног.

* Ходьба с опорой на ладони и стопы.
Упражнение выполнить 2—3 раза.

2-я подгруппа:

«Шаловливые тигрята и львята»

Дети подгруппы делятся на 2 звена и упражняются в метании мешочков с песком на дальность. Упражнение выполнить 4—8 раз.

(Затем подгруппы меняются.)

Воспитатель.

Давайте еще раз вспомним, кого же мы встретили в «Сафари-парке»?

Упражнение «Веселый „Сафари-парк"»

Это лев. Он царь зверей. Дети идут по кругу неторопливо,

В мире нет его сильней. размеренно, с гордо поднятой голо-

вой.
А смешные обезьяны Останавливаются, ставят ноги на

Раскачали все лианы. ширину плеч и, согнув в локтях руки

с растопыренными пальцами, выполняют пружинку.
А вот умный, добрый слон Пальцы рук прижаты к голове.

Посылает всем поклон. Дети выполняют наклоны туловища

вперед — вправо, вперед — влево.
Леопард так быстро скачет, Выполняют легкие прыжки на

Словно мой любимый мячик. месте, согнув руки в локтях.
Зебра головой качает, Ноги на ширине плеч, руки согнуты

К себе в гости приглашает. в локтях и подняты до уровня плеча.

Приподнимая то правую, то левую
ногу, дети раскачиваются из стороны в сторону.
Вот удав меня пугает Руки вытянуты вперед перед собой.

И к себе не подпускает. Дети выполняют руками волнообразные движения.


Рис.33


Рис.34

Рис.35


Рис 36


Рис.37


Рис 38


Рис 39

Вот павлин, он чудо-птица Ходьба по кругу. Руки назад — в

И всегда собой гордится. стороны, пальцы широко расставлены.

Дети двигаются грациозно, легко переступая с ноги на ногу,

оттягивая носок.

Пони бегает, резвится, Дети по кругу выполняют легкие

Хочет с нами подружиться. подскоки. Руки двигаются вперед,

(По С. Маршаку назад в такт движениям ног.

Руководитель физкультуры.

Все звери, особенно их детеныши, любят играть и резвиться. Давайте и мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Зебры, львы, слоны»

Дети разбиваются по тройкам и образуют круг. Рассчитываются на «первый», «второй», «третий».

1-е номера «Зебры»; 2-е номера «Львы»; 3-й номера «Слоны».

У педагога в руках карточки с изображениями этих животных. Когда педагог поднимает карточку с изображением зебры, 1-е номера бегают внутри круга, имитируя движения зебры; когда поднимает карточку с изображением льва, 2-е номера выбегают в круг и выполняют соответствующие движения, а 1-е номера должны занять свои места и так далее.

Примечания: 1. Педагог может поднимать сразу две или три карточки. 2. При повторении игры дети могут поменяться местами (1-е номера стать «Львами», 2-е — «Слонами», 3-й — «Зебрами»).

Игра повторяется 2—3 раза.

Игра «Внимательная обезьянка»

Дети встают в круг. Педагог находится внутри круга. Он показывает разнообразные произвольные движения в среднем темпе. Кто из детей ошибается в воспроизведении движения, тот выходит из круга.

Например:

* поднять две руки вверх;

* развести руки в стороны;

*поставить руки на пояс;



*выполнить наклоны вправо — влево, руки на поясе;

*выполнить наклон вперед, руки на поясе;

* присесть на корточки, руки к плечам;
* выполнить прыжки на месте и т. д.

Игра повторяется 2—3 раза.

Примечание: педагог может вместо собственного показа упражнений использовать показ движений ребенком или карточки-символы.

Воспитатель.

Вот и закончилась наша фотоохота. Много зверей встретили мы в «Сафари-парке», поиграли с ними в разные игры, узнали их повадки, движения.

«Наша армия сильна»

Цели:

обобщать и систематизировать знания детей об Армии, военной технике, профессиях военных; учить детей образовывать от существительных однокоренные слова, обозначающие военные специальности; упражнять детей в ползании по-пластунски; совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке, перелезания с пролета на пролет по диагонали; упражнять детей в метании мешочков с песком в вертикальную мишень; развивать пальчиковую, ручную и общую моторику.

Материалы и оборудование к занятию:

большие резиновые мячи по количеству детей; 3 пролета гимнастической стенки; мешочки с песком на подгруппу детей (из расчета по 2 мешочка на каждого ребенка); 6—8 цветных колпачков (высота 15—25 см); 2 конверта 16x22 см с карточками-схемами 15x20 см; детали набора «Альма» (4 таблетки 25x40 см; 4 куба 40x40x40 см); набор картинок с изображениями военного самолета, танка, корабля, вертолета.

Ход занятия

Воспитатель.

Ребята, в зимнем месяце — феврале, когда дуют ветры и метут метели, вся страна отмечает большой праздник — День защитника Отечества. Именно 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в свое первое сражение и одержали победу. С тех пор этот день считается днем рождения армии.

Армия наша крепка и сильна, мирный наш труд охраняет она.

Армию любит российский народ, — землю родную она бережет!

Руководитель физкультуры.

Наши славные воины сильные и смелые. И вы, конечно, хотите быть похожими на них. Тогда, группа, — равняйсь, смирно!


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная